* Сплав на рафтах, каяках и катамаранах по холодных горным рекам. * Дайвинг в тёплых и умеренных температурах * Высокая физическая активность * Покатушки на водных мотоциклах * Виндсёрфинг и проч
Безопасный каякинг предусматривает обязательное использование
специального снаряжения. Но просто найти и купить качественное и
современное туристическое снаряжение еще недостаточно, нужно знать и
уметь им правильно пользоваться. Ниже список полезных вещей, о которых
должен знать каждый, кто решил отправиться в путешествие на каяках.
Безусловно, этот список может быть дополнен или изменен с учетом местных
условий и индивидуальных потребностей каякера.
Для сушки одежды желательно предусмотреть специальные "вешалки" из 2-3 вбитых в грунт кольев-рогаток с уложенными в них поперечными жердинами или растянутых параллельно костровищу веревок. Располагаться они должны не над пламенем, а в некотором удалении от него. Температура в зоне сушки не должна превышать 45—60°С, в противном случае одежда может утратить свою первоначальную прочность, а синтетическая – расплавиться.
Предупреждение: нижеприведенные советы не относятся к тем, кто считает, что отслужив в ВДВ или спецназе (а иногда даже без этого), убежден, что "круче него только яйца и поросячий хвост"; имея четыре высших образования, зачисляет себя в "элиту общества", которой все должны кланяться в ножки.
В этих клинических случаях советовать что либо просто бесполезно. Мнение автора по ряду вопросов может не совпадать с мнением командиров отдельных групп и даже с "общепринятым".
Огниво - приспособление для производства искр, которые в свою очередь воспламеняя какой либо горючий материал (трут) помогают добыть огонь. Огниво активно и широко применялось в быту до появления спичек, в настоящее же время, из за сложности самого процесса, для получения огня практически не используется.
В настоящее время каждая сколь либо крупная компания, занимающаяся производством одежды и снаряжения для активного отдыха, считает своим долгом выпустить термос под своим логотипом. Зачастую это низкокачественные изделия, безликие, не отличимые друг от друга, с налепленными на них логотипами того или иного бренда. Фактически, термос для таких производителей является не основным, а сопутствующим продуктом, некоей промо-продукцией, довеском к основным продуктам компаний.