В настоящее время каждая сколь либо крупная компания, занимающаяся производством одежды и снаряжения для активного отдыха, считает своим долгом выпустить термос под своим логотипом. Зачастую это низкокачественные изделия, безликие, не отличимые друг от друга, с налепленными на них логотипами того или иного бренда. Фактически, термос для таких производителей является не основным, а сопутствующим продуктом, некоей промо-продукцией, довеском к основным продуктам компаний.
Что, собственно, требуется от термоса? Главная его задача — сохранять температуру жидкости, которую в термос налили. Удобно, если крышка может выступать заодно как кружка. Впрочем, это условие производители обычно соблюдают. Конечно, кто-то может ориентироваться на столь зыбкие критерии, как цвет. В этой сфере рекомендации давать не будем. Как известно, на цвет — товарищей нет. А вкус зависит от того, что вы наливаете в термос. Тут уж, как в известном анекдоте — не жалейте заварки. Поэтому рассмотрим критерий, к которому применим сравнительный анализ — сохранение температуры.